Интернет - магазин
Предназначено представителям администрации, руководителям методических служб, рекомендовано специалистам учреждений развития образования и повышения квалификации работников образования, педагогам-психологам общеобразовательных организаций; полезно студентам психолого-педагогических специальностей.
Деятельность педагога-психолога современной школы в рамках решения задач и выполнения требований ФГОС ООО становится обязательной, конкретной и измеримой. Ведущим направлением ее является реализация развивающего потенциала образования, а наиболее актуальной задачей - обеспечение развития универсальных учебных действий как собственно психологической составляющей ядра образования. В пособии представлены методы, инструментарий, организация оценивания, сводные ведомости, карты индивидуального развития, необходимые для проведения психологического мониторинга уровня развития универсальных учебных действий у обучающихся 5-9 классов.
Предназначено представителям администрации, руководителям методических служб; рекомендовано специалистам учреждений развития образования и повышения квалификации
работников образования, педагогам-психологам общеобразовательных организаций; полезно
студентам психолого-педагогических специальностей.
Компакт диск "Психологическое сопровождение предпрофильной и профильной школы" предназначен школьным психологам, а также директорам школ, другим руководителям ОУ и их заместителям, учителям, осуществляющим переход на профильное обучение в старшей школе.
Решение задач, стоящих в рамках профильного обучения перед старшеклассниками, входящими во взрослую жизнь, требует комплексной диагностической, развивающей, коррекционной помощи со стороны школьных психологов, социальных работников, педагогов, медиков. Материалы данного электронного компакт-диска представляют комплексную модель психолого-педагогического сопровождения учеников на этапе предпрофильной и профильной подготовки.
В модели объединены следующие направления работы:
– диагностика;
– консультативная работа;
– тренинги.
Данные направления помогут педагогу сориентировать профессиональную сферу подростка, определить свойственные ему черты и шансы для поступления в учебное заведение
Пособие раскрывает современные технологии психологической безопасности
и педагогического сопровождения развития ребенка раннего возраста в условиях дошкольной организации.
Представлены авторская модель диагностической и развивающе-профилакти-
ческой работы педагога-психолога, результативно обеспечивающая процесс осво-
ения малышом образовательной программы, психогигиенические требования к организации и проведению игр-занятий и свободной деятельности детей, программа поддержки ребенка в период его адаптации к ДОО, игровой материал, которые позволят педагогам создать комфортные условия для конструктивного развития дошколят в условиях реализации ФГОС ДО.
Предназначено психологам, воспитателям, методистам и руководителям дошкольных организаций.
Диск содержит разделы:
- Диагностика эмоционально-личностной сферы детей.
- Диагностический инструментарий практико-ориентированного направления.
Электронное пособие адресовано воспитателям, педагогам-психологам, методистам, учителям начальной школы, заместителям директора дошкольных и школьных образовательных организаций; рекомендовано студентам педагогических колледжей и университетов, а также родителям, которым интересна проблема исследования эмоционально-личностной сферы детей.
Минимальные системные требования:
- операционная система - Windows XP/VISTA/7/8/8.1;
- процессор - Pentium-II;
- оперативная память - 256 МВ;
- разрешение экрана - 1024х768;
- устройство для чтения компакт-дисков - 24-х CD-ROM;
- свободное место на жестком диске - 400 МВ.
Министерства образования и науки РФ от 17.10.2013 № 1155 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования".
В пособии предложены диагностические карты, методики, технологии, пробы, критерии и результаты анализа продуктов детской деятельности и выполнения диагностических заданий, позволяющие определить уровень развития интегративных качеств и их составляющих - характеристик, что чрезвычайно важно для построения образовательной и коррекционной работы в дошкольной организации.
Предназначено специалистам дошкольного образования, педагогам и психологам ДОО.